20 марта состоялся   районный  фестиваль  проектов «Найди себя!»   среди образовательных учреждений Томского района.

На фестивале   были представлены  проекты:

1.      «Символика детской организации»  МБОУ «Молодежненская СОШ» Томского района. Работу выполнили: Алиева Алина, Невидимова Влада, Агузанова Марина. Консультанты  проекта:   И.М. Комисар, учитель технологии, Н.А.Александрова,  заместитель директора по воспитательной работе  МБОУ  «Молодежненская СОШ» Томского района. Победа в номинации  «Удачный дебют»

2.     «Образ учителя в произведениях художественной литературы»  Работу выполнила Салата Татьяна, ученица 9 класса. Руководитель проекта: Дудакова Г. В. —  3 место

3.     «Английские сказки» Работу выполнил Климов Глеб, ученик 3 класса. Руководитель проекта: Лось Е.Н.  3 место.

4.     «Литературный обед» Работу выполнил  Комисар Максим. Консультанты  проекта:   И.М. Комисар, учитель технологии, Н.А.Александрова,  заместитель директора по воспитательной работе  МБОУ  «Молодежненская СОШ» Томского района.  2 место

 

Отзыв

О социально  — образовательном проекте

« Образ учителя в художественной литературе»

Ученицы 9 класса Салата Татьяны

Татьяна прочитала и проанализировала несколько художественных произведений, где есть образ учителя. Она сумела отметить в образе учителя как положительные, так и отрицательные черты. Явно преобладает положительный образ учителя.

Татьяна хотела понять и разобраться, почему главная на земле профессия  так не заменима и даже принижена.

Проект интересен, тема актуальна, одноклассники с удовольствием слушали выступление Татьяны.

Татьяна предполагает с этим проектом выйти на переводной экзамен по литературе за курс основной школы.

 

13.03.2012 г.

Руководитель проекта                  Дудакова Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы

 

Отзыв руководителя

о  социально  — образовательном проекте

« Образ учителя в художественной литературе»

ученицы 9 класса Салата Татьяны

Данная работа представляет большой интерес, так как проблема – отношение к роли учителя в современном обществе сегодня очень актуальна. Сегодня, Татьяна  обеспокоена  многими негативными  фактами отношения к  учителю, её очень волнует  проблема – отрицательного отношения общества  к  учителю в современном мире. Она пытается создать образ учителя по анализу художественных произведений писателей  разных лет.

Были определены задачи проекта, определены пути решения проблемы. В соответствии с ними составлен план действий.

Изучив Интернет — источники, прочитав и проанализировав художественные произведения, Татьяна подтвердила выдвинутую гипотезу проекта, действительно – положительный образ учителя встречается чаще в художественных произведениях. Но в заключение, отмечено, что в современной литературе встречается новый образ учителя.

В процессе работы над проектом Татьяна совершенствовала свои навыки  основных компетенций учащихся.

В работе с информацией на аналитическом этапе реализации проекта, Татьяна не просто демонстрировала знания и изученную информацию, а систематизировала сведения в соответствии с целями своего проекта, давала характеристику источникам, приводила аргументы того или иного источника информации.

Татьяна показала хороший уровень развития коммуникативных компетенций  – проводить исследование с разной возрастной категорией, вести  беседу по заданной теме.

Татьяна научилась обрабатывать, систематизировать, анализировать полученные результаты, использовать полученные аргументы  в презентации своего проекта.

Положительным этапом явилось то, что на протяжении всех этапов работы над проектом, Татьяна проявила хорошую степень самостоятельности и ответственности.

Работа над проектом заслуживает высокой оценки.

12.03.2012 г.

Руководитель проекта             Александрова Наталья Александровна

Comments are closed.

Bombax Theme designed by itx