13 апреля 2013 года учащиеся 4 класса приняли участие в познавательной игре «Образовательный туризм». Проходила игра  в рамках  «Образовательные события для педагогов и учащихся  4 класса»,  на базе МБОУ «Расссветовской  средней общеобразовательной школы».  

  Цель игры состояла в том, чтобы выявить у учащихся умение осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками совместной работы;

Способность понимать позицию разных участников коммуникации и продолжать их логику, мышление;

Умение действовать в соответствии с заданной инструкцией;

Способность сознательно осуществлять  выбор текстов, при необходимости переопределять поставленную перед собой задачу;

Способность критично и содержательно оценивать  полученный свой результат;

Обладание способностью лидера, умением  организовывать работу группы так, чтобы все были задействованы в работе;

Умение презентовать свой продукт, отвечать на поставленные вопросы;

Умение оказать помощь другим членам  команды без всяких уговоров,  умение видеть кому необходима помощь;

Осуществление инициативных действий при работе в группе, способность к самостоятельному решению и взятия на себя ответственности;

Обладание самостоятельностью суждений, критичностью по отношению к своим и чужим действиям и высказыванию.

  В состав школьной команды вошли ученики  четвёртых классов.

Это – Багнюк Илья, Климов Глеб, Нечаев Сергей, Бердников Михаил, Макарова Полина, Власова Екатерина.  Ребята оказались очень сплочённой командой. Они с увлечением выполняли  задание,  будучи  в   роли  агентов   туристической фирмы, главной  задачей  которой,  являлось разработка маршрута для отдыха на  Черноморском побережье.  И одержала победу в номинации «Разнообразие. Увлекательность. Задор»  в муниципальном образовательном событии «Образовательный туризм».

  Власова Екатерина стала единственной победительницей  среди всех команд  в номинации «Ответственность и решительность» и  обладательницей самого главного приза – «Хрустальные дельфины».

  В состав экспертной группы вошли учителя начальных классов Батищева М.Г. и Петрова Т.Г..   Задачей экспертов в данном мероприятии  являлось наблюдение за действиями групп и  заполнение экспертных карт  для главного жюри конкурса.  Работа была интересной и увлекательной.

   Эта игра была « пилотной» для учащихся начальной школы.  Но уже она подтвердила, что  проектные задачи – являются одной  из форм организации учебного процесса при реализации ФГОС.  Ориентирована  на применение учащимися целого ряда способов действий, средств и приёмов не в стандартной (учебной) форме. Главное условие, позволяющее отнести задачу к классу проектных – это возможность переноса известных детям способов действий в новую для них практическую ситуацию, где итогом будет реальный детский «продукт».  (Учитель начальных классов- Батищева М.Г.)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Bombax Theme designed by itx